Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Ярославля

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (485) 228-03-09

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@yrs.toshibarussia.ru

Руководство: director@yrs.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (485) 228-03-09

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют детальную диагностику техники: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Специалист сервиса проводит восстановление: заменяет неработоспособную часть исправной заводской комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

По завершении ремонта заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно