Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: горизонтальные полосы на экране

В сервисе Тошиба наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами неисправностей и поломок. Неисправность "полосы на экране" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 900 руб.

Популярные симптомы неисправности

Деформация флейфа матрицы17 %
Перегрев14 %
Повреждение видеокарты16 %
Воздействие жидкости на элементы платы13 %
Неисправность северного моста10 %
Остальное30 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Восстановление цепи питания120 2800
Перепайка видеочипа120 2200
Сборка-разборка60 900
Замена шлейфа матрицы60 1100

Вы можете у сотрудников call-центра по номеру телефона в Ярославле

Информация о других частых поломках ноутбуков

Самые распространенные неисправности, с которыми ноутбуки этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, высокопрофессиональной технике: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; программаторы; брендовые тестеры; микроскопы; осциллографы-мультимерты.

У нас есть все расходники: сокеты материнских плат; резисторы, транзисторы, конденсаторы; винты; флюс; ШИМ (PWM) контроллеры; процессоры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис центр

Доставка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра уточняют c вами все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Исполнение работ

Специалист сервисного центра исполняет восстановление: заменяет поломанную запчасть исправной фирменной деталью

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно