Замена встроенного микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Почти что весь модельный ряд актуальных ПК имеет встроенные устройства записи голоса, которые позволяют организовывать беседу с помощью Скайп и прочего схожего софта, а также осуществлять запись речи. Связь может быть прервана из-за посторонних помех при выходе из строя интегрированного устройства звукозаписи.

Возникает эта неполадка в результате сбоя драйвера, проникновения грязи или воды на внутреннюю поверхность гаджета или из-за внешних повреждений. Наши специалисты в процессе бесплатной диагностики определят

900 руб.

Цена замены внутреннего микрофона Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонесть в наличииот 700

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Ярославле:

Информация об услуге

Распространенные причины выхода из строя ноутбуков

Самые популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена матрицы дисплея60 900
Замена кулера45 900
Замена встроенной камеры45 900
Ремонт северного моста платы120 2000
Настройка драйверов45 700
Настройка ОС60 1200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, профессиональном оборудовании: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; трафарет для реболла BGA; термовоздушные паяльные станции; тестеры.

У нас есть любые расходные материалы: оригинальные чипы; штекеры; диоды/транзисторы; микровинты.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Мастер сервис центра делает ремонт: заменяет проблемную комплектующую исправной качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно