Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: появляется синий экран

В сервисе Тошиба наши мастера регулярно сталкиваются со всеми возможными типами поломок и неисправностей. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 400 руб.

Популярные причины данной проблемы

Ошибки операционной системы43 %
Брак модулей оперативной памяти12 %
Некорректные настройки BIOS10 %
Перегрев19 %
Иные причины этой поломки16 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена диска HDD или SSD15 400
Ремонт чипа южного моста120 2100
Восстановление цепи питания120 2800
Настройка ОС60 1200
Работа с настройками BIOS45 800

Можно у операторов сервисного центра по многоканальному телефону в Ярославле:

Дополнительная информация о других частых неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности ноутбуков, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, специализированной технике: паяльные станции QUICK 9234 для монтажа BGA компонент; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; брендовые тестеры; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под все разъемы.

Всегда есть все расходники: разъемы платы, шлейфы; термопасты, термопрокладки; BGA шары для реболла; PWM контроллеры; наборы винтов; процессоры.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторый срок.

3

Сверка условий

Специалисты уточняют c вами все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение работ

Специалист нашего сервиса исполняет ремонт: заменяет неисправную часть рабочей фирменной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно