Toshiba Excite: кнопка включения-выключения планшета

Каждый день в сервисе Toshiba в наличии имеется > 6 тысяч наименований фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести кнопку включения для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших специалистов.

от 800 руб.

Цена на кнопку питания и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включения-выключенияесть в наличииот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кнопки включения45 800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Ярославле -

Информация об услугах сервиса

Популярные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Полная чистка60 1100
Разбор45 600

Распространенные запчасти для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата вибров наличии на складеот 950
Материнская платав наличии на складеот 2200
Порт USBесть в наличииот 700
Порт HDMIв наличии на складеот 700
Полифонический динамикесть в наличииот 2150
Микрофонв наличии на складеот 1650
Защитный корпусв наличии на складеот 850
Шлейф платыв наличии на складеот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, специализированное оборудование: паяльные станции QUICK 9234 с нижним/верхним ИК подогревом; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны/мойки; многоканальные осциллографы.

Все время в наличии все расходные материалы: термопрокладки; оперативная память; BGA шары для реболла; ШИМ (PWM) контроллеры; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера осуществляют исчерпывающую диагностику: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то срок.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия работ: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Инженер сервиса осуществляет работу: заменяет дефектную комплектующую исправной качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По окончании работ клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно