Toshiba Excite: плата контроллера планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии находится > 8 тысяч наименований оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести контроллер управления для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у наших специалистов.

от 1350 руб.

Цена на плату мультиконтроллера и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1350
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Ярославле

Информация о ремонте

Самые востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Диагностика15 0
Разбор45 600

Другие детали, которые часто приобретаются клиентами нашего ремонтного сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включения-выключенияесть в наличииот 800
Передняя / задняя камераесть в наличииот 2250
Порт HDMIв наличии на складеот 700
GPS модульесть в наличииот 1100
Тачскринесть в наличииот 2700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции QUICK 9234 с верхним/нижним ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; BGA трафареты под любые сокеты; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые мойки; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D.

Всегда есть расходные материалы: процессоры; ШИМ-контроллеры; BGA шарики; ssd, hdd винчестеры; разъемы питания; спреи; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис центр

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процесс длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Специалисты сверяют c клиентом все условия услуг: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Инженер сервисного центра исполняет восстановление: заменяет нерабочую комплектующую рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении ремонта вы получаете исправный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно