Toshiba Excite: плата микрофона планшета

Каждый день в сервисном центре Тошиба в наличии имеется > 6000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести встроенный микрофон для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 1650 руб.

Цена на микрофон и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонв наличии на складеот 1650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона30 500

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по многоканальному телефону в Ярославле:

Информация о дополнительных услугах центра

Другие популярные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Разбор45 600
Полная чистка60 1100

Другие запчасти, которые часто востребованы владельцами техники Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Материнская платав наличии на складеот 2200
Держатель сим картыв наличии на складеот 650
GPS модульесть в наличииот 1100
Плата wi fiесть в наличииот 1050
Аккумуляторв наличии на складеот 1850
Полифонический динамикесть в наличииот 2150
Тачскринесть в наличииот 2700
Порт USBесть в наличииот 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, профессиональном спецоборудовании: паяльные системы QUICK 9234 с ИК нагревом; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльники Accta 301; кабели программирования.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: резисторы, конденсаторы; спреи; сокеты для материнских плат; свинцовые BGA шары.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис центр

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы обговаривают c клиентом все условия работ: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Специалист сервиса осуществляет восстановление: заменяет неработоспособную часть работоспособной заводской частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно