Toshiba Excite: не включается

В сервисе Toshiba Russia наши мастера ежедневно имеют дело с самыми разнообразными типами неисправностей и дефектов. Неисправность "не реагирует на кнопку включения" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 500 руб.

Причины появления данной неисправности

Нарушение работы материнской платы35 %
Повреждение цепи питания22 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы16 %
Кнопка включения вышла из строя11 %
Другие причины проблемы16 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема питания60 800
Замена контроллера платы60 1200
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена материнской платы60 1300
Замена шлейфа платы45 700

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Ярославле:

Информация о распространенных неисправностях

Часто встречающиеся поломки, с которыми техника этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, новейшем спецоборудовании: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; тестовые карты; осциллографы Tektronix TDS2004B; цифровые микроскопы Nikon Eclipse ME600D.

У нас в наличии все расходные материалы: чипы; BGA шарики; шлейфы, разъемы; винты.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера проводят полный поиск неисправностей: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Сотрудник исполняет ремонт: заменяет сломанную комплектующую рабочей качественной запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ процесса восстановления заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно