Toshiba Excite: разъем ЮСБ планшета

Каждый день в сервис центре Тошиба Россия в наличии находится свыше 7 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать модуль USB для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 700 руб.

Цена на USB разъем

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Порт USBесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена USB45 600

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Ярославле:

Дополнительная информация о ремонте в нашем центре

Самые востребованные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Полная чистка60 1100
Диагностика15 0

Другие запчасти, которые часто приобретаются владельцами техники Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Полифонический динамикесть в наличииот 2150
GPS модульесть в наличииот 1100
Передняя / задняя камераесть в наличииот 2250
Материнская платав наличии на складеот 2200
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1350
Защитный корпусв наличии на складеот 850
Держатель сим картыв наличии на складеот 650
Кнопка включения-выключенияесть в наличииот 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, специализированном спецоборудовании: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые мойки; термовоздушные паяльные станции.

Все время в наличии любые расходные материалы: термоклеи/термопасты; оперативная память; процессоры (CPU); жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Специалисты выполняют исчерпывающую диагностику: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какой-то период.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра уточняют c заказчиком все условия услуг: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Специалист сервисного центра осуществляет работу: заменяет поврежденную комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно