Замена sim-holder Toshiba Excite

Для того, чтобы фиксировать sim-карту в гаджете нужен рабочий sim-holder. При его неисправности Ваш аппарат не сможет ловить сигнал сети, или подключаться к интернету и исчезнет возможность совершать звонки. Иногда рациональнее не ремонтировать держатель сим-карт, а произвести замену. Это распространенная ремонтная услуга помогающая не теряя времени вернуть Вашему цифровому устройству нормальную функционирование.

Чтобы устранить неисправность должно быть только специализированное оборудование. Обращайтесь в нашу мастерскую, и мы профессионально отремонтируем дефективный держатель сим-карт. Сервисные мастера Toshiba Russia отдадут починенный планшет уже через 24 часа, а если Вам нужен экспресс-ремонт — сразу в день обращения!

800 руб.

Стоимость замены сим лотка

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель сим картыв наличии на складеот 650

Вы можете у наших специалистов по номеру телефона в Ярославле -

Дополнительная информация об услуге

Частые причины выхода из строя планшетов

Распространенные работы по восстановлению работоспособности планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема питания60 800
Ремонт камеры45 600
Разбор45 600
Замена материнской платы60 1300
Замена тачскрина60 900
Замена Wi-Fi модуля30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, оригинальное оборудование: ремонтные станции QUICK 9234 с нижним/верхним ИК нагревом; наборы разъемов для тестирования; паяльные станции Accta 301; BGA трафареты под все разъемы.

Всегда в большом количестве расходные материалы: термоклеи/термопасты; процессоры; резисторы, конденсаторы; ssd, hdd диски; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Инженер исполняет ремонт: заменяет дефектную комплектующую новой заводской комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно