Ремонт планшетов Toshiba AT10PE-A-105

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10PE-A-105 - не переживайте. В сервисе Toshiba Russia помогут в самый нужный момент.

Тошиба AT10PE-A-105 прослужит вам долго. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, требуется профилактика, а в особых случаях и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Замена тачскрина60 900
Замена USB45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена разъема HDMI45 600
Замена батареи15 500
Замена сим холдера60 800
Замена модуля вибро30 500
Ремонт полифонического динамика30 500
Сборка-разборка45 600
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена кнопки включения45 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена GPS45 700
Замена крышки45 800
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена контроллера управления60 1200
Замена разъема зарядки60 800
Замена фронтальной камеры45 600
Экспресс диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Вы можете у сотрудников call-центра по единому телефону в Ярославле:

Прайс-лист на запасные части для планшетов Toshiba AT10PE-A-105

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, новейшем оборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; тестовые карты; BGA трафареты под все разъемы; кабели программирования.

У нас в большом количестве все расходники: транзисторы; оригинальные чипы; микровинты; штекеры и шнуры питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты осуществляют подробное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Инженер нашего сервис центра проводит ремонт: заменяет неработоспособную деталь новой качественной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу процесса восстановления заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно