Ремонт планшетов Toshiba Excite 10

Как бы сильно ни был поврежден ваш Toshiba Excite 10 - не переживайте. Профессионалы Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это будет необходимо.

Планшет Тошиба Эксайт 10 отличается своей надежностью. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, нужна профилактика, а иногда и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов Toshiba Excite 10

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Разборка45 600
Замена системной платы60 1300
Чистка от пыли60 1100
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт платы GPS45 700
Замена дисплея60 900
Ремонт USB45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт шлейфа45 700
Замена разъема питания60 800
Ремонт корпусных элементов60 900
Ремонт вибро30 500
Замена крышки45 800
Замена модуля HDMI45 600
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена sim-holder60 800
Ремонт кнопки45 800
Ремонт микрофона30 500
Замена слухового динамика30 500

Можно у операторов Toshiba Russia по номеру телефона в Ярославле

Прейскурант комплектующих для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, оригинальной технике: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; программаторы Motorola; тестовое оборудование/карты; осциллографы Tektronix TDS2004B; оригинальные BGA трафареты.

Всегда в наличии все расходники: наборы винтов; термоклей; резисторы, конденсаторы; BGA шары для реболла; шлейфы, разъемы питания; ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры осуществляют детальный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Мастер сервиса делает работу: заменяет поломанную часть исправной фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу выполнения работ по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно