Ремонт планшетов Toshiba Excite Go 7.0

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite Go 7.0 - не стоит расстраиваться. Эксперты Toshiba Russia будут рядом в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Эксайт Go 7.0 отличается своей надежностью. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, необходима профилактика, а в особых случаях и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт портов USB45 600
Замена АКБ15 500
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт кнопки45 800
Полная чистка60 1100
Ремонт держателя сим60 800
Замена модуля вибро30 500
Разбор45 600
Замена модуля экрана60 900
Замена контроллера платы60 1200
Замена фронтальной камеры45 600
Замена встроенного микрофона30 500
Замена Wi-Fi30 500
Замена гнезда питания60 800
Ремонт модуля HDMI45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт GPS модуля45 700
Замена системной платы60 1300
Замена слухового динамика30 500
Восстановление корпуса60 900
Замена задней крышки45 800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Ярославле -

Прайс-лист на запасные части для планшетов Toshiba Excite Go 7.0

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное оборудование: ремонтные станции QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; фирменные программаторы; осциллографы-мультимерты; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда есть все расходные материалы: BGA флюс; винты; сокеты для плат; ssd, hdd винчестеры; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервисной центр

Доставка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры проводят исчерпывающую диагностику устройства: аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Операторы обговаривают c вами все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работ

Инженер сервис центра исполняет работу: заменяет нерабочую запчасть работоспособной заводской частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании процесса восстановления заказчик получает исправное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно