Toshiba Excite: сломана задняя крышка

В сервисе Toshiba наши мастера каждый день сталкиваются с самыми разными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "поцарапана задняя панель" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Возможные причины неисправности

Падение устройства23 %
Удар31 %
Механическое воздействие12 %
Неаккуратное обращение с аппаратом10 %
Прочие проблемы24 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у наших специалистов по единому телефону в Ярославле -

Дополнительная информация о других частых неисправностях планшетов

Распространенные поломки, которые специалисты Toshiba Russia Yaroslavl устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: паяльные системы QUICK 9234 с ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции Accta 301; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые ванны; кабели программирования.

У нас в достаточном количестве расходные материалы: процессоры (CPU); термопасты; чипы; жесткие диски; винты; оплетки; штекеры; комплекты ОЗУ.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра обговаривают c вами все условия услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Мастер сервисного центра делает ремонт: заменяет нерабочую деталь новой заводской комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно